Brioni - связь с лучшим
Говорят, что мужчине нет необходимости тратить много на обновки, для того чтобы хорошо выглядеть. Однако хорошо одетый мужчина привлекает намного больше внимания. Наверное, поэтому мужские костюмы Brioni стоят достаточно дорого. Цены начинаются с 3000$. Вообще говоря, нет ничего лучше, что представляет хорошую жизнь, обходительное обаяние, уравновешенность и отличительную индивидуальностью, как костюм от этой торговой марки, который вы сможете купить в специализированном магазине Brioni (Бриони).
Немного о создании бренда
Дом Бриони — это знаменитый итальянский бренд модной одежды. Название происходит от итальянского архипелага Большой Бриун. Бренд был основан в 1945 году, в тяжелое послевоенное время. Основателем является Nazareno Fonticoli и Гаэтано Савини.
После своего первого показа одежды, Бриони приобретают многочисленное количество почитателей во всем мире и не меньшее число постоянных клиентов. Среди них: Джейм Бонд, Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Джордж Буш младший, Пол Маккен, Роберт Кенеди и многие другие.
Brioni - наши дни
Сегодня фирма имеет свою фабрику по производству рубашек, отдельную фабрику по производству кожаных изделий, в том числе и аксессуаров (кошельки, ремни, портфели, сумки и т.д.) и женскую линию одежды.
Ежегодно более 900 костюмеров производят около 200 различных моделей из 5000 видов различной ткани, при чем, 25 % всей продукции идет на продажу эксклюзивным заказчикам, а это около 25000 клиентов. Для того чтобы изготовить каждую вещь уходит 30-35 часов. Теперь понятно, почему такая цена за изделие.
На данный момент дом Brioni имеет 25 магазинов по всему миру: Европа (Франция, Германия, Италия, Испания, Швейцария, Великобритания, Турция), Восточная Европа (Армения, Aзербайджан, Казахстан, Россия, Киев), Азия (Китай, Япония, Индия, Индонезия, Южная Корея, Малайзия) и Америка (Мексика, США). В России, а именно в Москве сосредоточено сразу 4 магазина.
Костюмы, пуховики и любая другая одежда из магазина Brioni (Бриони) — это символ перфекционизма, интуитивного понятия потребностей клиента и индивидуальное, нестареющее чувство стиля.