Суббота, 18.05.2024, 21:58
Мой сайт
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Июнь » 25 » Куда поведет Brioni новый креативный директор Бренд
11:24
 

Куда поведет Brioni новый креативный директор Бренд

По мнению менеджера, модный Дом теперь работает для нового поколения покупателей, к которому принадлежат не только топ-менеджеры, но и творческая интеллигенция

Делать все с максимальной отдачей и увлеченностью  эта итальянская традиция зародилась еще во времена коммун и синьорий (раннее Возрождение). Тогда люди жили по принципу fare bene per stare bene  работать хорошо, чтобы хорошо себя чувствовать. В этом подходе соединились традиционные методы производства и врожденное чувство прекрасного, которое мастера вкладывали в свои лучшие творения.

На этом принципе построил свою деятельность и Brioni, один из самых изысканных модных Домов по производству мужской одежды класса люкс, созданный в конце 1940-х и сейчас принадлежащий группе PPR. Этот принцип всегда связан с духом времени, с эволюцией вкусов. Чтобы он приносил плоды, его нужно постоянно развивать. Вот почему в июле прошлого года руководство бренда, знаменитого своими дорогими тканями и качественным пошивом, но, возможно, менее динамичного в плане новшеств, чем другие, решило пригласить на пост креативного директора Брендана Муллейна.

Муллейн окончил Кингстонский университет по специальности «мода» и колледж Кингсвей в Лондоне по специальности «искусство и дизайн». Работал в Hermes, Louis Vuitton и Alexander McQueen. Затем его пригласили в Givenchy на должность креативного директора мужской линии, где он создавал коллекции мужской одежды. Умение глубоко вникать в любую проблему помогло ему сразу понять, в чем состоит ДНК Brioni, и наметить пути естественной, гармоничной эволюции бренда. Он решил сохранить главную отличительную черту Brioni  костюмы для топ-менеджеров, но одновременно попытался разобраться, как сегодня хотят выглядеть аристократы вкуса, финансовая и творческая элита.

Мы встретились с Бренданом в Пенне, маленьком городке в итальянском регионе Абруццо, где расположена старинная мануфактура Brioni, и он рассказал о своем видении перспектив. «В наши дни качественная одежда для мужчины не только признак его общественного положения. Конечно, костюм придает мужчине уверенность в себе, но при этом вещи должны быть удобными. Для сильного пола важно, чтобы наряд был красивый и элегантный, и в то же время его представители не боятся новых цветовых сочетаний. Мы активно работаем для нового поколения покупателей, к которому принадлежат не только топ-менеджеры, но и творческая интеллигенция  в том числе архитекторы и дизайнеры. Им тоже нужна элегантная, подчеркнуто мужская одежда, оригинальная и современная».

Оригинальная и современная  значит другая. Американский журналист, лауреат Пулитцеровской премии Томас  Л. Фридман в 2008 году написал: «Усредненности пришел конец». Иными словами, чтобы выиграть конкуренцию, вы должны уметь в своей профессии больше остальных. «Американские рабочие,  считал Фридман,  должны видеть в себе ремесленников прошлого, которые создавали вещи в собственной неповторимой манере и гордились этим». Социолог Ричард Сеннет добавлял, что к любому делу надо подходить творчески  добиваться высокого качества, совершенствовать приемы работы, следовать местным традициям. Муллейн полностью разделяет это мнение: «Я... Читать целиком

  Зарегистрируйтесь, чтобы сразу читать полные тексты на одной странице.

Просмотров: 243 | Добавил: bettande | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz