Воскресенье, 19.05.2024, 06:31
Мой сайт
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 11 » В сто раз уродливее и отвратительнее
22:59
 

В сто раз уродливее и отвратительнее

  • 02 января 2013 | 16:10

    ...-это про вертикаль от Путина до его портянок...
    • 02 января 2013 | 16:16

      называющий свой страх и свою дрожь политическими убеждениями.

      А мне кажется, что еще отвратительней это те, кто преподносит такого мужчину, кричит и говорит о нем.
      • 02 января 2013 | 16:23

        Мужчина????
        • 02 января 2013 | 16:26

          Денис Драгунский, это о чем вообще?
          Мужчина, дрожащий от холода, называющий это политическими убеждениями.
          "Ты дрожишь, плоть? Ты задрожишь еще больше, когда узнаешь, куда я тебя поведу!"
          Вариантов много, трудно комментировать без конкретики.
          • 02 января 2013 | 16:31

            У писателя работа
            Написать хотя бы что-то
            • 02 января 2013 | 16:35

              Ещё отвратительнее,когда дрожащий от страха,уж не знаю,мужчина ли,начинает за свой страх мстить всем подряд,даже детям.
              • 02 января 2013 | 16:37

                - Что самое отвратительное и уродливое на свете?
                - Мужчина, дрожащий от страха.
                - Что еще уродливее и отвратительнее?

                --------------------------------------

                Путин, дрожащий от страха.
                • 02 января 2013 | 16:48

                  Все, кто совершает подлость - именно такие люди.

                  Вы скажете - А может они и не догадываются, что совершают подлость.

                  Отвечу: прекрасно знают, особенно те дупаки, которые в госдупе, с высшими образованиями, детством, когда им родители, бабушки-дедушки читали правильные книги.
                  они прекрасно знают, что совершили подлость, но они страшно мучаются как белка в колесе, потому что их сознание вынуждено в режиме нон-стоп искать и повторять самому себе моральные оправдания своей подлости. Но подсознание знает, что была подлость, и поэтому процесс самооправдывания не останавливается - это как зацикленная программа. Остановить эту внутреннюю пытку можно только одним - стереть полностью память
                  • 02 января 2013 | 17:02

                    "- Мужчина, дрожащий от страха.
                    (старинная горская мудрость от Расула Гамзатова) "

                    "Дрожишь скелет.
                    Ты ещё не знаешь куда я тебя поведу"
                    Ф.Ницше.
                    • 02 января 2013 | 17:51

                      Смотреть всем обязательно —— как были изнасилованы депутаты Псковской областной Думы

                      КПРФ, ЛДПР и Яблоко проголосовали против постановления одобрящего "сиротский закон" —— и оно НЕ ПРОШЛО!!!

                      Потом перерыв, потом один едрос говорит "система голосования была сломана и не рабoтала" )))

                      И переголосовывают —— и все ЗА, кроме одного депутата яблочника.

                      Взрослых крупных мужиков изнасиловали за 10 минут перерыва, и они сидят там красные ... только пыхтят ... вот тебе и КПРФ ...вот тебе и ЛДПР. И эти партии ни слова против того, что было сделано с их областными депутатами.

                      Смотреть здесь:
                      http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/980062-echo/
                      • 02 января 2013 | 19:06

                        Ну вот, получается, что самая приличная партия Яблоко. Жаль, что, не без помощи "друзей" демократов, этой партии нет в Думе, воздух вокург Думы был бы чище.
                        • 02 января 2013 | 19:28

                          // Жаль, что, не без помощи "друзей" демократов, этой партии нет в Думе //

                          Да без Яблока вообще не было бы декабря 2011. Вот насколько важна свобода —— и как быстро все изменится, как только немного ослабнут гайки...

                          Не могу поверить, что депутаты псковской думы чувствуют себя очень хорошо после публичного унижения. В какой-то момент гайки у системы сорвёт ...
                          • 03 января 2013 | 11:27

                            Мужчина, дрожащий от страха – но называющий свой страх и свою дрожь политическими убеждениями.
                            /////////////////////////////
                            Сие - емкий и исчерпывющий портрет Драгунского.
                            • 03 января 2013 | 14:22

                              ты штаны смени, дроздоперма, они у тебя мокрые. Неудобно сидеть, наверное. как же вы все обгадитлись, портянки, с этим законом. Просто с головой в дерьмо нырнули.
                      • 03 января 2013 | 11:07

                        ignachio-ПНИ?,а так всё понятно!
                    • 02 января 2013 | 19:20

                      "Мужчина, дрожащий от страха – но называющий свой страх и свою дрожь политическими убеждениями."

                      Мне, например,
                    • 02 января 2013 | 19:44

                      "Мужчина, дрожащий от страха – но называющий свой страх и свою дрожь политическими убеждениями."

                      Мне, например, в моём положении, нетрудно осудить депутатов. Иногда я думаю, хорошо, что я никогда не жил так, как живут знаменитости или люди, ставшие богатыми не в результате того, что они умные и работящие, а, скажем так, случайно.
                      Вот, скажем, известный спортсмен. В период своего спортсменства он был знаменит, он достаточно много получал и призов и денег, привык жить по сравнению со мной намного лучше. Но потом он перестал выступать на спортивной арене, деньги он, возможно, копил, ничего другого, чтобы оплачивалось достаточно высоко, он делать не умеет. Можно просто жить, как все другие, на накопленные деньги, но он ещё молод, да и семья привыкла. В общем, у него явно наступает депрессивный период.
                      И тут ему вдруг предлагают работу депутатом. "Но я же ни в чём не разбираюсь". "Да, ладно, мы поможем разобраться. Вступай в нашу партию. Ты знаменит, люди будут за тебя голосовать, ты поможешь нашей партии, да и зарплата будет хорошая, льготы разные".
                      И вот он депутат. Жизнь прекрасна. Правда голосовать приходится не по совести.
                      Так что голосовать по совести и жить как все?
                      • 02 января 2013 | 20:37

                        А вообще-то что делать спортсмену в парламенте? Там нужны, на мой взгляд, более образованные люди. А спортсмен пусть идет работать тренером.
                        • 02 января 2013 | 22:05

                          В путинском парламенте могут заседать хоть тараканы, вместо людей. Работа нехитрая...
                          • 03 января 2013 | 00:43

                            lestanislav 02 января 2013 | 16:37
                            //- Что самое отвратительное и уродливое на свете?
                            - Мужчина, дрожащий от страха.
                            - Что еще уродливее и отвратительнее?
                            --------------------------------------
                            Путин, дрожащий от страха.//

                            Это с каких пор вертухаи и ироды в нашей стране были мужчинами?
                          • 03 января 2013 | 12:49

                            но денежная и под прикрытием..
                          • 03 января 2013 | 14:32

                            Согласен. Но,и назвать парламентом это скопище моральных уродов,как-то не получается.
                  • 02 января 2013 | 17:04


                    // steinlager: "Остановить эту внутреннюю пытку можно только одним - стереть полностью память"//

                    Не морочьте голову ни себе, ни людям.
                    Нет никаких внутренних пыток (если кто-то из них будет Вас в этом уверять - плюньте ему в лицо).
                    Идет банальная торговля тем, что они имеют, а именно своими голосами и муки могут быть только такие: "Продешевил!"
                    • 03 января 2013 | 13:12

                      gal2in
                      Сергей, бедняга, совсем у Вас ссохлось и скукожилось место в душе, где совесть живет. Будьте внимательнее и осторожнее, а то совсем сотрется - беда...
                  • 02 января 2013 | 17:18

                    Все смотрели, как были изнасилованы депутаты Псковской областной Думы ?

                    КПРФ, ЛДПР и Яблоко проголосовали против постановления одобрящего "сиротский закон" —— и оно НЕ ПРОШЛО!!!

                    Потом перерыв, потом один едрос говорит "что система голосования была сломана и не работала" )))

                    И переголосовывают —— и все ЗА, кроме одного депутата яблочника.

                    Взрослых крупных мужиков изнасиловали за 10 минут перерыва, и они сидят там красные ... только пыхтят ... вот тебе и КПРФ ...вот тебе и ЛДПР. И эти партии ни слова против того, что было сделано с их областными депутатами.

                    http://www.echo.msk.ru/blog/maxkatz/980062-echo/

                    речь Шлосберга приведена в блоге Каца
                    • 02 января 2013 | 17:21


                      // vilarin: " Взрослых крупных мужиков изнасиловали за 10 минут перерыва..."//

                      Да ладно... Вы еще о бутылках шампанского расскажите... за 10 минут можно только купить депутатов... их банально купили
                      • 02 января 2013 | 17:35

                        Вовсе нет. Купить так быстро невозможно, не было времени для торга. Просто им кое-что напомнили, каждому своё, по картотеке :)
                        • 02 января 2013 | 18:24


                          // valex59: "Купить так быстро невозможно, не было времени для торга"//

                          Это смотря что предложить... всё в цене вопроса

                          // valex59: "Просто им кое-что напомнили, каждому своё, по картотеке.."//

                          Тот, кто с компроматом, меньше стоит - только и всего
                    • 02 января 2013 | 23:35

                      Вот интересно. А что им такое могли сказать. Чем их могли так напугать?
                      • 03 января 2013 | 02:09

                        // Вот интересно. А что им такое могли сказать. Чем их могли так напугать? //
                        Меня это тоже поразило! Причем некоторые из них успели сказать самые гневные речи про то, какой это закон плохой! И потом как бобики проголосовали с опущенными глазками. Узнал что-то совсем новор про путинскую Россию, посмотрев это "избиение депутатов".
                        • 03 января 2013 | 02:55

                          Это кто угодно, но не мужики...Уверена, они сами себя презирают.
                          • 03 января 2013 | 12:20

                            К сожалению, это не так.
                  • 02 января 2013 | 18:47

                    Кто мучается? Думские единофилы и примкнувшие? Это вы шутите? Да почти любой из них с родного брата шкуру заживо снимет без угрызений совести, если этого потребуют интересы карьеры/зарабатывания бабла.
                • 02 января 2013 | 16:49


                  // Драгунский: "Что еще, еще, еще в сто раз уродливее и отвратительнее?
                  Мужчина, дрожащий от страха – но называющий свой страх и свою дрожь политическими убеждениями"//

                  Денис, Вы о чём? Если о хмырях из ГД, то к ним это никакого отношения не имеет.
                  Хмыри банально торгуют тем, что у них есть - голосами.... разумеется не на безвозмездной основе.
                  • 02 января 2013 | 17:11

                    Все смотрели, как были изнасилованы депутаты Псковской областной Думы ?

                    КПРФ, ЛДПР и Яблоко проголосовали против постановления одобрящего "сиротский закон" —— и оно НЕ ПРОШЛО!!!

                    Потом перерыв, потом один едрос говорит "что система голосования была сломана и не работала" )))

                    И переголосовывают —— и все ЗА, кроме одного депутата яблочника.

                    Взрослых крупных мужиков изнасиловали за 10 минут перерыва, и они сидят там красные ... только пыхтят ... вот тебе и КПРФ ...вот тебе и ЛДПР. И эти партии ни слова против того, что было сделано с их областными депутатами.
                    • 02 января 2013 | 17:16

                      Говорят их лично насиловал го-тор Турчак, тот которому Кашин дал определение сран-ый Турчак

                      Тому кто не смотрел посмотрите в блоге Шлосберга ... незабываемое зрелище насилия ... и это над депутатами, а представляете, что в Псковской области делают с недепутатами? Всем шампанского по рецептам Дальнего дают ...
                      • Emptyavatar3 volodyaivanov

                        02 января 2013 | 17:40

                        //Говорят их лично насиловал го-тор Турчак, тот которому Кашин дал определение сран-ый Турчак//

                        Лично насиловал? Депутаты написали заявление в полицию об изнасиловании?
                    • 02 января 2013 | 17:18


                      На дурацкие посты (к каковым нередко относятся посты Драгунского)
                      трудно отвечать адекватно.
                      Можно лишь - симметрично - по-дурацки.
                      Ан - неохота коммментировать сомнительные тезы.
                      • 02 января 2013 | 21:08

                        //luka2754: На дурацкие посты... трудно отвечать адекватно.//

                        Во-первых, Вас лично никто не просит отвечать. И Ваш ответ мало кого вообще интересует.

                        Во-вторых, пост Драгунского - это поэтическое выражение отвращения, которое вызывает ГосДура практически в полном составе.

                        В-третьих, пока человечество еще не вымерло, у мужчин будет цениться именно отвага, т.е., желание преодолеть свой страх.
                        • 02 января 2013 | 23:28

                          ...пока человечество еще не вымерло, у мужчин будет цениться именно отвага...
                          ------------
                          Не случайно по-другому эта черта называется "МУЖество", хотя её нередко и женщинам приходится проявлять.
                    • 02 января 2013 | 17:18


                      // vilarin: " Взрослых крупных мужиков изнасиловали за 10 минут перерыва..."//

                      Да ладно... Вы еще о бутылках шампанского расскажите... за 10 минут можно только купить депутатов... их банально купили

                      ,
                      • 02 января 2013 | 17:40


                        // vilarin: "Говорят их лично насиловал го-тор Турчак... Всем шампанского по рецептам Дальнего дают ..."//

                        У Вас Турчак со своим экспресс-обслуживанием подобен чудо-богатырю-многостаночнику.

                        Не надо пугать людей ни Турчаком с бутылками, ни Холманских с танками...
                        "На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грошь и делай с ним, что хошь"
                        • 03 января 2013 | 01:52

                          гал2ин
                          все правильно, только ГРОШ
                          • 03 января 2013 | 13:01


                            // rebelle: "...все правильно, только ГРОШ"//

                            Спасибо.
                            Хошь не хошь, пиши "чушь" с "ь" , а "грош" - без

                            Урок русского языка в грузинской школе.
                            Дэти, запомните: слова "вилька", "тарелька" пишутся без мягкого знака, а "сол" и "фасол" с мягким.
                            Запомните, патамушта панять эта нэлзя!

                  • 02 января 2013 | 19:09

                    Что еще отвратительнее?
                    Для меня те кто трусливо промолчали, как бы не голосуя. Это еще хуже.
                • 02 января 2013 | 17:38

                  Конечно, Путин может себе сказать: "Не дождётесь!". Но самые терпеливые из нас непременно дождутся, - и не так уж долго, надеюсь, ждать.
                • 02 января 2013 | 17:47

                  Да уж, мужчитой это недоразумение природы трудно назвать.
                • 02 января 2013 | 19:20

                  lestanislav - Путин, дрожащий от страха.


                  Вообще то, Гамзатов о мужчинах писал. Подворотной шантрапе, даже в костюме от "Бриони" и в бронированном "Мерседесе", вряд ли удастся избавиться от подростковых комплексов, сортирной лексики, зависти и мстительности.
                  • 02 января 2013 | 20:20

                    - Расул Гамзатов был величайшим поэтом!
                    - Да. А чего ты вдруг вспомнил?
                    - Да строчка в голове вертится: наступит день и с журавлиной стаей…(с)
                • 02 января 2013 | 21:00

                  - Что самое отвратительное и уродливое на свете? ============================================
                  Путин, дрожащий от смеха.
                • 03 января 2013 | 13:27

                  боится Путин "народного гнева" Шендеровича, Носсика и Божены Курициной. оооххх....

                  особенно страшен Шендерович....
                  кто Витю обидит, тот дня не проживет.
                  • 03 января 2013 | 14:46

                    С какого перепоя приплели сюда Шендеровича,Носика,Божену? Они же не депутаты ГосДуры. Здесь же идет разговор об идиотах-депутатах.Читайте внимательно текст.
                    • 03 января 2013 | 15:15

                      а с какого бодуна Госпед США лезет к нам?

                      пусть Йозеф Байден залезает на Чубайсика и длает ему либеральный пирфрманс
              • 02 января 2013 | 18:16

                Путин заливисто смеющийся. Кто видел?
            • 02 января 2013 | 17:38

              /(старинная горская мудрость от Расула Гамзатова) /
              --
              Неудачно автор гениальной цитаты выбран.
              Это тот, который оду пел Горбачеву на съезде -
              Что-то типа: наконец-то боги нам даровали великого вождя.
              Гораздо отвратительней, чем от страха дрожать - ж. лизать
            • 02 января 2013 | 22:06

              КОШКА РОДИЛА КОТЯТ, ПУТИНА БЛАГОДАРЯТ...
              • 03 января 2013 | 12:44

                "КОШКА РОДИЛА КОТЯТ, ПУТИНА БЛАГОДАРЯТ..."

                А в т.н. застойные годы было - если женщина красива и в постели горяча, это личная заслуга Леонида Ильича.
            • 03 января 2013 | 14:19

              Надо опохмелиться - и всё пройдёт.
          • 02 января 2013 | 16:52

            По моему, он вот об этом.

            http://ntv.livejournal.com/285392.html
            • 02 января 2013 | 17:55

              samorodok1,


              тема крутая, но к посту Драгунского она не может иметь отношения.
              У Драгунского говорится о трусости, прикрываемой ПОЛИТИЧЕСКИМИ мотивами.
              У Другого их никогда в жизни не было.
            • 02 января 2013 | 18:33

              хОРОШАЯ ссылка про Адагамова
              Хорошо бы за педофилию привлечь Рфжкова заролик в ютьюбе
              В США он бы сидел уже пожизненно а у нас на эхе выступает
              Это за гранью
          • 02 января 2013 | 23:28

            Да о Познере это
          • 03 января 2013 | 09:29

            ignachio
            Денис Драгунский, это о чем вообще?
            Мужчина, дрожащий от холода, называющий это политическими убеждениями.
            -------------
            Неужели непонятно?
            Страх перед исламским миром заставлет многих (от Путина до Ореха) прогибаться перед хеджабщиками, и объяснять это идеологией толерантности мультикультурализма и политкорректности.

            По-моему всё предельно ясно сказано. Образец этого страха - убеждения только что явлен нам с предельной очевидностью.
          • 03 января 2013 | 09:53

            железняк, вот конкретика.
          • 03 января 2013 | 13:23

            игнасио, Драгунский на Эхе выдавал себя за эксперта по гомосекам и педагогом-новатором.

            стоит ли Драгунскому обсуждать такие вопросы, если он сам находится в довольно щекотливом положении? )))
          • Emptyavatar3 prosto_mitrich

            03 января 2013 | 15:20

            Не помню, это из "Графини Монсоро" или "Сорок пять" цитата?
        • 02 января 2013 | 16:32

          Мужчина????

          Ну, они же разные бывают, в т.ч. встречаются и дрожащие от страха.
          • 02 января 2013 | 17:16

            Мужчина????

            Ну, они же разные бывают, в т.ч. встречаются и дрожащие от страха.
            ======================
            Это мужчиНки, а не мужчины.
            • 02 января 2013 | 17:24

              Это мужчиНки, а не мужчины.

              Но политикаННы, еще какие, таких и среди мужчин (если брать ГосДуму) может не быть.
              • 02 января 2013 | 17:28

                Но политикаННы, еще какие, таких и среди мужчин (если брать ГосДуму) может не быть.
                ====================
                Это отдельно выведенный тип мутантов --гомо политикус вульгарис
                • 02 января 2013 | 19:39

                  Это отдельно выведенный тип мутантов...

                  Может быть, выведенный методом дрессировки.
              • 02 января 2013 | 17:42

                "Это мужчиНки, а не мужчины". Когда и если у тебя рыльце в пушку и есть, что терять, поневоле станешь "мужчинкой". Непременно, независимо от характера и прочих качеств.
                • 02 января 2013 | 19:50

                  Когда и если у тебя рыльце в пушку и есть, что терять, поневоле станешь "мужчинкой".

                  Да.
                  Т.е. повести себя в соответствии с возникшими трениями.
                • 02 января 2013 | 20:30

                  "Это мужчиНки, а не мужчины". Когда и если у тебя рыльце в пушку и есть, что терять, поневоле станешь "мужчинкой". Непременно, независимо от характера и прочих качеств.
                  =========================
                  То есть кастратом.
            • 02 января 2013 | 23:44

              Зато те, кто головы рубили солдатам и заложникам, детям пальцы отрезали и срезали мясо с костей у живых людей - настоящие мужики. Смелые однако. У Вас бы духу хватило бы такое сделать ? Нет? тогда вы тоже мужчинка, а не мужик.
              • 02 января 2013 | 23:51

                michail33
                тогда вы тоже мужчинка, а не мужик.
                ==========================
                Рассмешили своей обидой,
                и как положено мужчиНке поплакались на свою немужественность женщине, чтобы пожалела.:))
                • 03 января 2013 | 11:54

                  А, ну если вы женщина, тогда всё понятно. Видимо вам уделяют внимания меньше, чем как вы считаете, заслуживаете. Вот вы и жалите как осенняя муха.
                  Но не в этом дело. Многие закомплексованные на вопросах пола личности, как Драгунский (почитайте его блоги) или вы, любую проблему сводят к гендерным различиям, тем самым подменяя суть вопроса своими комплексами.

                  А по сути вы так и не ответили - те существа, которых я описал, они по-вашему мужественны или нет? Ведь не слабаки и не трусы, по большому счёту.
                  З.Ы. А плакаться вам и не думал, потому, что думал, что вы мужик, без обиды, искреннее слово, не читал ваших персональных данных)))
        • 02 января 2013 | 18:33

          Мужчина????
          ======================
          Ну, это в чисто биологическом смысле. Типа - самец.
          • 03 января 2013 | 12:48

            "Ну, это в чисто биологическом смысле. Типа - самец."

            Есть такая загадка - Чем отличается мужчина от самца?
            ответ - У мужчины есть деньги.

            С нашим дпутатским стадом стала не актуальной.
      • 02 января 2013 | 16:23

        Михал Иваныч наш объект
        Других объедков
        Просто нет
        • 02 января 2013 | 16:33

          Других объедков Просто нет

          Мне кажется, что в дырочку.
        • 02 января 2013 | 16:33

          Других объедков Просто нет

          Мне кажется, что в дырочку.
      • 02 января 2013 | 17:12

        Что еще, еще, еще в сто раз уродливее и отвратительнее?
        Мужчина, дрожащий от страха – но называющий свой страх и свою дрожь политическими убеждениями.
        ====================
        Портрет ГосДуры.
        • 02 января 2013 | 17:20

          Портрет ГосДуры.

          Мне кажется, что тут может быть много аналогий.
          А вдруг это мужской монастыть?
          • 02 января 2013 | 17:30

            Мне кажется, что тут может быть много аналогий.
            А вдруг это мужской монастыть?
            =====================
            Мужской монастырь не публичен,
            а ГосДура --публичный дом.
            • 02 января 2013 | 19:46

              ГосДура --публичный дом.

              А как их только не называли и как мне кажется, они не сильно обижаются.
              Да, некоторые могут обидеться на Познера, да что толку?
            • 02 января 2013 | 20:08

              В ГосДуре представлен весь спектр человеческого скотства.

              А без этого это уже не дума, которая представляет этих всех.

        • 02 января 2013 | 17:21

          Портрет ГосДуры.

          Мне кажется, что тут может быть много аналогий.
          А вдруг это мужской монастырь?
        • 02 января 2013 | 17:21

          Портрет ГосДуры.

          Мне кажется, что тут может быть много аналогий.
          А вдруг это мужской монастыть?
      • 02 января 2013 | 21:44

        Эти мущины д.б. включены в люстрацию
        • 02 января 2013 | 22:13

          Эти мущины д.б. включены в люстрацию

          Мне кажется, что они прекрасно это понимают и идут на все.
          Хотя, может правильней сказать, их на это толкают, но идут они добровольно, иначе бы давно убежали бы.
          А раз не убежали, значит уверены, - мол пронесет.
      • 02 января 2013 | 16:20

        это вы про российскую элиту властную, которая пользуются исключительно благами западной цивилизации?
        • 02 января 2013 | 17:02

          mad_gluck

          ...не только...это и про "болотную" элиту,которая с кремлёвской- одного поля ягодки..
      • vladis_lav Влад Фельдман

        02 января 2013 | 16:26

        больше тупых советских стереотипов -
        только в речах Вышинского в расстрельных процессах
        не надоело повторять? - ах Вы на работе.... так кто и кому что лижет?
        какие хозяева могут быть у либералов, хозяева - ваш термин
        а нас от слова хозяин блевать тянет
        • 02 января 2013 | 16:39

          vladis_lav
          .."а нас от слова хозяин блевать тянет"(с)

          Кого это "вас"?...говорите лично о себе...
          ...или Вы считаете ,что кучка незрелых, инфантильных личностей,уверенных ,что они абсолютно независимы и самодостаточны и называющих себя свободными людьми ,это - что-то значимое в общем количестве народа России?
          • 02 января 2013 | 16:46

            И именно это и есть беда и горе российского народа
          • Emptyavatar3 persona_non_granta

            02 января 2013 | 17:08

            конечно, только самостоятельные личности историю и делают. а народное быдло побежит туда куда его хозяева погонят
          • 02 января 2013 | 20:32

            ...кучка незрелых, инфантильных личностей,уверенных... //

            ...это вы про депутатов ДуРосии (Думы России)? Действительно, их всего 450... "в общем количестве народа России"...
          • vladis_lav Влад Фельдман

            02 января 2013 | 20:33

            говорю о себе как человеке либеральных воззрений
            что значит незрелых, инфантильных...? ерунда полная
            либералы, разные, как и патриоты, фашисты и роялисты
            но их объединяет одно - стремление к свободе... именно стремление
            обладание свободой - черта недалёких и вобщем довольно опасных личностей
            либералы же как правило довольно образованы и к свободе стремятся, а не пытаются её оседлать, или ещё хуже считают что обладают
            • vladis_lav Влад Фельдман

              02 января 2013 | 20:37

              да и ремарка - их мало, мало всегда... да и в принципе не бывает много и не должно быть слишком много. Это нормально
              Сейчас их пытаются извести.. - последствия и для культуры и для всего остального будут очень негативными. Все нужны и природа умна - соблюдая баланс, но нарушение её законов - чревато
    • 02 января 2013 | 16:34

      puttup, скорей это про лакейных либералов - верных слуг Запада...
      • 02 января 2013 | 16:48

        Либералы - это ценители западных ценностей, к которым ПётрI пытался приобщить русский народ, а холуи путинские - это потребители содержимого путинских сортиров, смердящие на весь мир.
        Вся путинская рать спешит именно на Запад, а страну пытается замочить в сортире.
        • 02 января 2013 | 16:53

          braslava

          Да пОлно Вам!..и митинговые либерасты, и либерасты ,сидящие в Кремле- это ж одного поля ягоды...
          ... И те,и эти служат западному капиталу..одинаково одурманенны западными либеральными "ценностями", абсолютно чуждыми России и категорически не принимаемыми её народом (несмотря на 20-летнюю либер- пропаганду).. и те и эти абсолютно не связывают своё будущее ни с Россией, ни с её народом, ни историей... Более того - откровенно презирают Россию и народ, а также всё, что с ними связано...
          • vladis_lav Влад Фельдман

            02 января 2013 | 20:51

            если это не шутка то паталогия
            кому служат, кому я служу. Наймиты, вода на мельницу - придумали не дураки - но потребляют то совсем неумные люди
            понимаю удобно, но это даже не неправда - глупость просто
        • 02 января 2013 | 16:55

          braslava
          "это ценители западных ценностей" - типа гей-парады, однополые браки, зоофилия как в армии США, кроваво-бомбовая "демократия" - Япония (Хиросима и Нагасаки), Корея, Вьетнам, Ирак, Афганистан, Ливия - и миллионы убитых невинных людей, женщин и детей... Хороши же ваши западные "ценности" - на американских штыках и крови. Вы просто очередной зомбированный либерастный тролль - с промытыми мозгами, наивный и глупый.
          • 02 января 2013 | 17:58

            "это ценители западных ценностей" - типа гей-парады, однополые браки, зоофилия как в армии США, кроваво-бомбовая "демократия"...///
            Назовите хоть одну из перечисленных вами "ценностей",не имеющих места быть в России.Не сможете.А если сюда еще добавить "особенную" любовь к детям-сиротам,"лучших" представителей народа в д/думе,уровень коррупции,то получится,что не Запад зомбирует нас,а как бы мы их.А вот от достижений Запада, его хулителям было бы принципиальным честно,с патриотическим пафосом ,отказаться.
          • 02 января 2013 | 18:19

            А ваши ценности,buc21 - ГУЛАГ и ГОЛОДОМОР, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ и ДЕПОРТАЦИЯ НАРОДОВ.,КОВРОВЫЕ БОМБАРДИРОВКИ ГРОЗНОГО.... - и это всё против собственного народа.
            Дружба с Гитлером и оккупация прибалтики и Западной Украины с Бессарабией,Мао, Северная Корея и Куба - дело ваших рук, танки на улицах Праги и Будапешта, стена между ФРГ И ГДР, взятие дворца Амина провокации и войны на Ближнем Востоке.... Вы всюду несёте гибель и разрушения, нищету и варварство - империя Зла, оккупанты и колонизаторы - вот , чем вы прославились в мире. Бегут от вас, как от чумы, а вы ввозите достижения науки и техники, продовольствие и промтовары, лекарства и оборудование, продавая сырьё. Вы едете лечиться на Запад, покупаете недвижимость там же, детей учите тоже там. Вы лживый пропагандист советского образца без мозгов и совести. Вам ли говорить об армии США, когда в своей воровство,дедовщина и садисты-офицеры,вам ли говорить о гей-парадах,когда госканалы кишат геями, вам ли, поддерживающим террористов , вооружающих их, говорить о Ираке,Ливии, Афганистане. Сравните Северную Корею и Южную - станет ясно, что миру несёте вы, а что США.
            • 02 января 2013 | 18:38

              Вы больны и зомбированы, примите валидол и успокойтесь, а потом со спокойную душою - возвращайтесь в Кащенко.
              • 02 января 2013 | 19:12

                это что, был ответ?
                • 02 января 2013 | 19:43

                  zaps - это что, был ответ?

                  Портянки никогда и ни на что не отвечают. У них один ответ:
                  " Сам дурак!"
                  • 02 января 2013 | 20:40

                    toparbitr - скорей это прерогатива примитивных либерастов (вроде вас), которые не считаются другими мнениями - кроме своих самолюбивых и тщеславных с пеной у рта... Хотя что с вас взять, инет-шутами.
                    • 02 января 2013 | 21:25

                      Портянки никогда и ни на что не отвечают. У них один ответ:
                      " Сам дурак!"

                      sarmat__rus - скорей это прерогатива примитивных либерастов (вроде вас), которые не считаются другими мнениями -

                      Ну, что я говорил? Первая же портянка и отметилась в классическом стиле "Сам дурак". Правда с одним умным словом "прерогатива". Это вам ни какая то там Потупчик!
                      • 02 января 2013 | 22:19

                        Потешь свое самолюбие, если так хочешь, тролль. Я просто более чем уверен - т.к. вас здесь значительно больше неадекватных либерастов, которые в первых рядах с оскорблениями бегут на своих оппонентов со словами "сам дурак". Открой любую страничку и блог - и убедись в своей желчной и примитивной злобе как вы с пеной у рта набрасываетесь на так называемых "портянок". И постарайся больше не плакать, дитё.
            • 02 января 2013 | 20:16

              Забыли Финскую войну, Ленинградскую блокаду, миллионы брошенных в плену, дружбу с террористами, первое место по потреблению героина, одно из первых мест по коррупции, ведущие места по преступности при одновременном изобилии полиции разных видов, и много еще чего интересного, но главное, на мой взгляд, это изнасилование собственного народа в извращенной форме, я имею в виду создание Советов, которые ничего не советовали, и Думы, которая ни о чем не думает - и одновременно называются народными избранниками, избранными ста сорока шестью процентами населения. Про путинги и нашистов вообще слов нету....
            • Emptyavatar3 vladimir_1972

              02 января 2013 | 20:49

              buc21 не понимает что такое "западные ценности".
              Скажите, buc21, что плохого в уважении прав человека, права собственности, в законном настоящем суде, что плохого когда правоохранительные органы защищают гражданина, а не государство в лице чиновника, что плохого когда есть сменяемость власти и равные условия для конкуренции, в том числе и политической и т.п.
              Люди, живущие в странах "западной демократии", установили правила, записанные в виде законов, и соблюдают их. А в России это называется слабостью и тупостью; вместо того, чтобы конкурировать у нас договариваются, вместо правосудия у нас расправа, вместо правоохранительных органов - рэкетиры и каратели, вместо выборной власти из народа и для народа - у нас несменяемая власть над народом и воры.
              Думаю, ни кто из записных патриотов, на самом деле не верит в будущее этой страны, вот по этому они и тащат все на запад, а здесь дабы продержаться еще немного, кричат про патриотизм!
              Настоящий патриот, видя все недостатки своей страны, хочет изменить ее к лучшему, он живет здесь, работает, платит налоги, а не орет о своем патриотизме за бюджетные деньги.


    • 02 января 2013 | 16:44

      Ну раз мы терпим эту власть, то мы её достойны. Можно поменять Путина на Медведева или еще на кого угодно, Собянина на Лужкова или еще на кого...Пока не станем гражданами, и не почувствуем, что власть должна отчитываться перед нами, а не мы перед властью, ничего не изменится.
      • 02 января 2013 | 16:58

        qwarz
        .."Пока не станем гражданами"(с)"..

        Вот здесь,на Эхе,Вы это вполне себе позволить..))

        ..Дело в том,что развития революционных процессов в России – своя логика… ..Начинают господа либералы, заканчивать будет народ... Как будет заканчивать – исторически всем, ИМХО, известно.. поэтому господа либеральные «вожди» стараются вовремя напугать власть и договориться с ней о ее «трансформации» и допуске себя, либералов, к столу (сначала переговоров, регистрации своих либер- партий , а там, глядишь, и деньги делить)..Всё для того, чтобы народ не успел закончить…чтобы не допустить перехода от революции буржуазно-демократической ( «революции п...датых шуб») - к революции социалистической ( китайских пуховиков и телогреек)...Вот для чего либералы оседлали руководство протестным движением…
    • 02 января 2013 | 17:08

      Драгнский написал об уродах из ГосДуры и написал правильно!
    • 02 января 2013 | 17:20

      Неужели великий писатель на навального намекает
      • 02 января 2013 | 21:30

        А что Навальный ездит на бронированном автомобиле? Или
        зачищает Москву, там где проезжает? Или у него охрана в 250 тысяч?
        Это,конечно, о трусливом Путине.
    • 03 января 2013 | 00:42

      Такое ощущение, что портянок с демуклоном на Эхе значительно больше....
    • 03 января 2013 | 13:20

      Драгунский не так давно рассказывал про гомосеков и законе о педофилах. "мы всеееее....разные..."

      Гоминтерн теперь определяет половую принадлежность???

      либерасьненько....))))))))))))
  • Просмотров: 223 | Добавил: bettande | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz